Вопросы и ответы (FAQ)

Вопрос 1:
Я заказал товар, не продадите ли Вы его, пока я оплачиваю?

Ответ:

После того, как Вы сделали заказ по сайту,  Вам необходимо дождаться счёта на оплату.
Сумма на которую Вам был выставлен счёт никогда не корректируется, и весь товар по счёту резервируется.
Через некоторое время (в зависимости от загрузки оператора) после заказа, на Вашу электронную почту придёт счёт и реквизиты для оплаты.

В счёте указано:    Счёт    деиствителен            до .. число ../.. месяц ../ .. год .., включительно.
                                   Товар зарезервирован        до .. число ../.. месяц ../ .. год .., включительно.,


Если Вы по каким либо причинам не успеваете оплатить в указанный в счёте срок, свяжитесь с нами по электронной почте и мы скорректируем с Вами срок резерва товара.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вопрос 2:
Доедет ли мой заказ до моего адреса?
Не разобьют ли его в транспортной компании?

Ответ:

Все часы при отправке через транспортную компанию упаковываются в коробки, с наклейкой "осторожно стекло",
в зависимости от транспортной компании заказываются дополнительные услуги: пломба, мешки, евротара, жёсткая упаковка... (Это Вы можете выбрать сами, уточнив стоимость на сайте транспортной компании, и сообщить нам Ваши пожелания по электронной почте)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вопрос 3:
Какая гарантия на часы для оптовиков?
Если у меня в товаре будет брак, что делать?

Ответ:

О ГАРАНТИИ (вопрос о браке)

 Мы торгуем качественными часами заводского изготовления. Брак в них минимальный.
 На все часы, которые мы реализуем, можно давать розничным покупателям гарантию 1 год.

 По поводу гарантии для оптовиков: мы безусловно даём своим оптовикам гарантию на часы, и если случается брак, мы обмениваем (тем кто приезжает).
Если же заказ отгружается через транспортную компанию, тут сложнее, так как существуют затраты на транспортировку, и, как правило, наши клиенты ремонтируют часы сами. Вообще в часах фирм Нью Дей, Перфект, Omax процент брака минимален (приблизительно 1...1,5 %), да и брак-то, как правило, устраняется банальной заменой батарейки.

По настенным часам: у нас всегда есть в продаже механизмы Гастар, Алмаз (Вообще качество этих марок очень высокое и брака практически нет)

В любом случае вопрос по браку решается в Вашу пользу. Или списывается сумма при следующем заказе, или через почту России Вы отсылаете нам часы для обмена .  

Мы торгуем часами около 20 лет, и полностью исключили из своего ассортимента "проблемные" часы, в которых может быть большой процент брака.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вы можете задать нам любой вопрос на странице "Контакты" из раздела "Написать нам".